Большие перемены грядут в Tiffany & Co. Во-первых, ювелирный гигант прощается с англичанкой Франческой Амфитеатроф, заступившей на пост креативного директора марки три года назад и мгновенно сразившей поклонников минимализма коллекцией Tiffany T (изящные изделия из серебра и золота держатся в числе хитов по сей день).
Наоми Кэмпбелл стала новым лицом рекламной кампании Givenchy Jeans. Она снялась в фотосессии весеннее-летней коллекции, по традиции, топлесс и на плечах у мужчины модели Джастина Леви.
Поводом для насмешек стала новая аксессуарная линия Asos с мужскими чокерами: онлайн-ритейлер выпустил варианты из бархата, веревок, кожаные и металлические ожерелья — в общем, всё то, что нам успело надоесть на девушках в 2016-ом, только для парней.
Новая pre-fall коллекция, созданная новым креативным директором Марией Грацией Кьюри, должна обновить клиентуру марки. В ней — платья в греческом стиле, какие мы привыкли видеть на школьных выпускных, прозрачные юбки в пол и жакеты в цветочек.
Вместо шоу в Нью-Йорке бренд Tommy Hilfiger представил свою новую мужскую коллекцию на выставке Pitti Uomo во Флоренции: с барочными интерьерами контрастировала красно-черная клетка, полоска и логотип бренда на мохеровых свитерах и пуловерах.
Лицами весенне-летнего сезона стали Фрея Беха Эриксен, Мика Арганарас и Адут Акеч. Вскоре марка презентует еще несколько кадров с Бинкс Уолтон, Лекси Болинг и Ясмин Ле.
Несмотря на любовь Миуччи Прады к чудаковатым вещам, коллекция Prada получилась настолько повседневной, что самым популярным словом в отзывах критиков WWD и Vogue стало «normality».